Главная >> Слаботочные инфраструктуры >> Системы телефонной связи

Системы телефонной связи

Печать

tel.jpg

IP телефонизация - это эффективный способ решения задач коммуникации компании, обеспечивающий безопасную передачу данных, видео и голоса. Внедрение подобных систем существенно увеличивает эффективность бизнес-процессов, снижая совокупную стоимость использования коммуникационной структуры.

Применение систем компьютерной телефонии позволяет максимально сократить потери времени, которые, как правило, связаны с передачей информации сотрудникам организации. Естественно, увеличение скорости передачи данных повышает скорость принятия важных решений, с которыми тесно связаны все бизнес-процессы предприятия. Унифицированная система коммуникаций увеличивает продуктивность каждого сотрудника, что благоприятно отражается и на общем состоянии производительности компании.

Наша компания осуществляет установку систем телефонии на базе оборудования IP-телефонии Cisco. Система коммуникаций Cisco обеспечивает оперативное общение сотрудников друг с другом по средствам мультимедийных каналов связи: видеотелефония, аудио- и web-конференций MeetingPlace, голосовая и электронная почта, факсимильная связь и др.

Решение системы телефонии для центрального офиса (Cisco CallManager)

Существует 3 модели построения системы телефонии для центрального офиса:

1 модель.

Это наиболее простой вариант, который представляет из себя кампусную (локальную) сеть с интеграцией голоса и данных. В этом случае используются технологии Ethernet / Fast Ethernet / Gigabit Ethernet. Все пользователи подключены к локальной сети, которая управляется сервером Cisco CallManager. Один сервер может обеспечить работу 7500 IP телефонов.

2 модель.

Эта модель представляет собой распределенную систему, которая обеспечивает телефонную связь не только в пределах центрального офиса, но и за его пределами, например, это могут быть удаленные подразделения и филиалы. В данном случае сервер располагается в центральном офисе, но осуществляет контроль оборудования и установления соединения и на удаленных точках связи, входящих в состав корпоративной IP сети.

Преимущества распределительной системы IP телефонии:

  • простота и небольшая стоимость внедрения коммуникаций для небольших удаленных точек связи;
  • централизованная настройка и управления системой;
  • свободный доступ удаленных абонентов к современным сервисам системы, которые находятся в центральном отделении;
  • возможность передачи данных для установления телефонных соединений между различными отделениями, которые входят в состав корпоративной IP сети.
3 модель.

Сеть построена на собственных управляющих серверах Cisco CallManager и серверах приложений, которые должны быть расположены в каждом офисе. Такое устройство системы необходимо для сетей, которые объединяют крупные и средние офисы с высокой загрузкой телефонных каналов. В данной системе взаимодействие осуществляется между серверами/кластерами серверов CallManager, они расположены в центральных и удаленных офисах предприятия. Сеть имеет возможность обеспечить масштабирование системы до нескольких сотен тысяч абонентов.
Осуществляется также использование смешанных моделей коммуникационной инфраструктуры.

    Решение для распределенной компании Cisco CallManager + SRST

Система предназначена для обеспечения отказоустойчивой телефонии для удаленных офисов (Survivable Remote Site Telephony), являясь важным составляющим распределительных сетей IP телефонии. Данный метод осуществляет бесперебойную работу системы Cisco IP телефонии на удаленных точках связи при потере сигнала от центрального сервера Cisco CallManager, используя собственную инфраструктуру сети удаленного отделения. Технология отказоустойчивой телефонии встраивается в операционную систему Cisco IOS.

В удаленном офисе расположен маршрутизатор, который производит обработку сигнала для IP телефонов, если произошел сбой WAN подключения. Сбой сети определяется автоматически благодаря технологии Cisco Simple Network Automated Provisioning (SNAP), затем идет настройка маршрутизатора для обработки сигнала. Обработка вызова маршрутизатором выполняется только непосредственно в период сбоя, за счет чего и обеспечивается нормальное функционирование телефонной связи. При восстановлении WAN канала основная нагрузка переводится снова на центральный кластер CallManager.

Также наша компания предлагает разработку проекта пожарной сигнализации и обслуживание охранно пожарной сигнализации в Москве. Для заказа услуг Вы можете обратиться к нам по адресу: г. Москва, ул. 3-й Тушинский проезд, д.2 Телефон/факс: +7 495 995-25-63, +7 495 638-52-53