Главная >> Статьи >> О видах обслуживания пожарной сигнализации

О видах обслуживания пожарной сигнализации

Печать

За последние году несколько увеличилось число несчастных случае, которые связаны именно с возгораниями. В этих случаях всему виной, как правило, либо несоответствие системы сигнализации заявленным требованиям, либо проектирование пожарной сигнализации было проведено некомпетентно, либо ее установка прошла непрофессионально. Также важным пунктом является обслуживание пожарной сигнализации.

Выделяют два вида обслуживания пожарной сигнализации: гарантийное и профилактическое.

Гарантийное обслуживание обеспечивается фирмой-производителем, дистрибьютором или компанией, которая занималась монтажом пожарной сигнализации . Не следует рассчитывать на бесплатное гарантийное обслуживание в случае сбоев системы, причиной которых была неправильная эксплуатация. Если сбои произошли в скором времени после монтажа, и вы уверены в том, что ее использование происходило согласно инструкции, то вероятнее всего причина поломки заключается в некачественной установке системы. Соответственны вы имеете полное право на бесплатное гарантийное обслуживание, которое также действует и на заводское оборудование с браком или же заводским дефектом. Срок гарантии, как правило, 1 год.

Профилактическое обслуживание пожарной сигнализации бывает регулярным или разовым. Для проведения регулярного обслуживания лучше заключить договор на плановое обслуживания, и тогда приблизительно раз в месяц работник компании будет проводить необходимые работы по обслуживанию пожарной сигнализации. Организация, с которой будет заключен договор, должна быть обязательно лицензированной — это обязательное требование при проверке пожарной безопасности службой МЧС. Для осуществления разового обслуживания вы в любое время можете пригласить мастера из подходящей организации, заключив лишь разовый договор.